Танц ритуал на музыку Ангелины Рудь, Георгия Гурджиева и Томаса де Хартмана.
Обращение к темам перехода и внутренней трансформации, вглядывание в потусторонний мир и пограничное состояние основные драматургические маркеры работы. Меня интересует «взгляд за грань»: сам момент разрыва привычного порядка, который всегда несет опасность и одновременно откровение.
В старину смерть часто осмыслялась через образы сна и убаюкивания. Сон открывал двери в прошлое и будущее, а также позволял общаться с умершим. Колыбельная и погребальная песнь – две стороны одной мистерии: перехода через сон / смерть в иной мир. И там, и там – одинаковый ритм, монотонное заклинание: душу нужно «успокоить» и «провести». В обоих случаях душа «переходит» через порог, и потому сон считался вратами к мистическому опыту.
Колыбельная в нашей работе становится мета текстом-проводником, хореографической партитурой, позволяющей разговору с мирозданием случиться. Сосредоточенность без отвлечения, повторение телесного и музыкального материала как мантры, ведет зрителя в иное восприятие времени. Сакральная скорбь не о потере, а о забвении человеком своей высшей природы.
Предупреждение. В спектакле будут использоваться дымовые машины. Их дым безопасен для человека и почти не имеет запаха, но мы обязаны об этом предупредить.
Ольга Цветкова
Хореограф, режиссер и куратор в области современного танца, соосновательница «Академии нового танца».
Обучалась на программе SNDO (Academy of Theatre and Dance at the Amsterdam University of the Arts) , закончила магистерскую программу по режиссуре в DAS Theatre. Принимала участие в работах Debora Hey и Benoit Lachambre. Работала куратором программы по современному танцу в доме культуры «ГЭС-2» (Москва). С 2002 по 2012 участница Кинетического театра Саши Пепеляева.
Как хореограф и режиссер сотрудничала с Домом культуры «ГЭС-2», Центром им. Вс. Мейерхольда, концертным залом «Зарядье», musicAeterna Дом радио, Fondazione Made in Cloister (Неаполь, Италия), Cité international des arts (Париж, Франция) и многими другими.
Театр Будто
Уральский театр-сообщество. Образовался в 2021 году и в 2023 получил свое название. Участники театра Будто работают в направлениях буто, физического театра, современного танца, перформанса, уличного театра и клоунады, ставят и преподают сами, а также приглашают для постановок ярчайших хореографов России и мира.
Екатеринбург
Театр «Провинциальные танцы» (Колизей)
Ленина, 43
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.